Вы здесь: Главная страница - Форум - Общий раздел - Садоводческие товарищества - Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было

Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 1 нед. назад #1738

31 августа в Общественной палате РФ состоялись садоводческие слушания на тему "Садоводческие товарищества: существование за гранью правового поля" по следующим основным разделам :

1. Раздел. Права граждан в вопросах правообладания и права собственности на садовый участок, земли общего пользования и в имущество, созданное на целевые (членские ) взносы граждан. Док. Козарь Ю.С. Шаталинский В.В. в резюмировании.
2. Раздел. Проблемы кадастрового учета земельных участков граждан и земель общего пользования. Шаталинский В.В.
3. Раздел. Проблемы энергоснабжения садовых участков и полного перехода на индивидуальное абонирование. Лисин А.И., Шаталинский В.В.
4. Заключительный Раздел. Предложение по созданию структуры управления развития любительского садоводства и ее руководителя.

Всё вроде бы начиналось нормально, но без провокации со стороны ССР, представителей которых в списках приглашённых не значилось, не обошлось.
В зале появился некто Шалыганов Ю.В., называемый в различных СМИ "председатель Московского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» и не с того, не с сего начал обвинять, при представителях прессы, инициатора слушаний - председателя "Цветущей Родины" Шаталинского В.В. в грехах ССР (всем известная рассылка "писем счастья" за 700 р. наложенным платежом, с газетёнкой и информ. материалами). Просто смех берёт, потому что все давно знают, кто и как это делал mossadovod.ru/index.php/press-czentr/vse...sya/99-ne-prichastny

С самого начала огрганизаторы слушаний - сотрудники ОПРФ повели себя как-то не так, регламент стал нарушаться сразу, видать получили команду сверху. Накануне, перед самыми слушаниями выверенную и согласованную резолюцию попытались существенно сократить. А ведь её обсуждали и согласовывали в теч. месяцев представители регионов, часть из которых была командирована в Москву по просьбе руководства ОПРФ.
Короче, информация о принятой (кастрированной) резолюции и о самих слушаниях на сайте ОПРФ до сих пор отсутствует, зато с другими, которые состоялись до и после, всё в порядке.
Сами подумайте, кто ко всему этому причастен. А приложения следуют :))

Выдержка из письма-ответа по электронной почте 30.08.2012.

Уважаемая Ольга Александровна!
Я получил форму проекта, но в три страницы уложиться не возможно. Я переделал форму видового изложения, с учетом замечаний Светланы Викторовны. Если мероприятие проходит ради мероприятия, то можно и одним листиком обойтись, если для достижения поставленной цели, то минимум констатации по фактам. Не пропустит руководство ОПРФ, пусть это будет на их совести. Я не сторонник принципа «паровозного гудка», когда собираются, посвистят, пар выпускают, а паровоз на месте как стоял, так и стоит.
Вопросы по разделам, а именно:
Раздел. Права граждан в вопросах правообладания и права собственности на садовый участок, земли общего пользования и в имущество, созданное на целевые (членские ) взносы граждан. Док. Козарь Ю.С. Шаталинский В.В. в резюмировании.
2 Раздел. Проблемы кадастрового учета земельных участков граждан и земель общего пользования. Шаталинский В.В.
3 Раздел. Проблемы энергоснабжения садовых участков и полного переходa на индивидуальное абонирование. Лисин А.И., Шаталинский В.В.
4. Заключительный Раздел. Предложение по созданию структуры управления развития любительского садоводства и ее руководителя. Шаталинский В.В.
Результата слушаний ждут многие, затаив дыхание, поскольку ситуация набирается критическую массу. Всего не опишешь, но бесконтрольность и неуправляемость ведет к правовому беспределу, а в некоторых случаях уже к кровавым стычкам.
При всем уважении к руководству ОПРФ, на меньший объем я пойти не могу, вопрос моей совести, а не засветки на публичных мероприятиях.  
 
С уважением,
 
Председатель Президиума
МО «Цветущая Родина»                                    В.В.Шаталинский


Документы:
Список участников-


Проект Резолюции подготовлен
Межрегиональной организацией
садоводов, огородников, дачников
«Цветущая Родина»
Р Е З О Л Ю Ц И Я
по итогам общественных слушаний 31 августа 2012 г.

I Раздел
При монополии государства на землю деятельность садоводств регламентировалась Указами Президиума Верховного Совета, Постановлениями Совмина, Типовыми уставами, утверждавшимися соответствующими Постановлениями, которые на разных этапах ограничивали права граждан на землю.
В некоторые периоды права садоводства приравнивались к правам юридического лица, в другие – являлись юридическими лицами, но не «настоящими» юридическими лицами в современном понимании – при наличии приходно-расходной сметы они действовали под жестким контролем предприятия, «при котором организовано садоводческое товарищество». То есть не имели права на самостоятельное хозяйствование. И главное, садоводческое товарищество, как юридическое лицо, не являлось официальным (титульным) землепользователем. Право бессрочного пользования на землю закреплялось за предприятием, при котором организовывалось садоводческое товарищество. Право бессрочного пользования на отдельные участки внутри садоводческого товарищества гражданам не предоставлялись. Таким образом, нарушалась юридическая связь между законным и фактическим землепользованием. Этот порядок с нарушенной логикой был без изменений включен в Земельный кодекс 1970 года.
После вступления в силу Гражданского кодекса РФ 01.01.1995 года эта ошибка повлекла катастрофические последствия не только для садоводческих некоммерческих товариществ, но и для всех некоммерческих товариществ. В настоящее время все некоммерческие товарищества являются не законными образованиями с точки зрения гражданского законодательства (ст. 48 Гражданского кодекса РФ).
Принятый в 1990 году Закон РСФСР от 23.11.1990 г. № 374-1 "О земельной реформе" отменил монополию государства и признал частную собственность на землю. Важнейшим положением данного закона является прекращение права пользования землей для предприятий с 01.02.1993 г. Таким образом, предприятия обязаны были переоформить права на землю и (в отношении земель коллективных садов) передать земли гражданам для ведения коллективного садоводства в коллективную (совместную или долевую) собственность до февраля 1993 года.
Предприятия, не передавшие землю в собственность граждан, утратили право пользования земельными участками с 01.02.1993 г.
Местные власти обязаны были переоформить права на землю с землепользователями с 01.02.1993 года.
Передача земель в собственность граждан часто производилась не по отдельным предприятиям, а актами местных администраций, касающихся всей подконтрольной им территории целиком. Именно на период 1990-1993 годы приходятся многочисленные акты местных властей о передаче земель в совместно-коллективную собственность граждан. Эти акты сами по себе крайне противоречивы и спорны с юридической точки зрения.
С 1991 года (вступления в силу Земельного кодекса РСФСР) земли, выделяемые садоводческим товариществам, состоят из земель общего пользования, находящихся в пользовании садоводческих товариществ и из земель, находящихся в собственности или в пожизненным наследуемом владении членов садоводческого товарищества (СТ).
В связи с принятием Земельного кодекса 1991 года право бессрочного пользования на землю у граждан после 1991 года в результате предоставления участков не возникало, в том числе и в индивидуальном порядке (до 1998 года понятия "садоводство" и "коллективное садоводство" различаются и означают разный объем прав).
Однако такое право могло возникнуть у граждан в результате отчуждения недвижимого имуществ, расположенного на земельных участках, не находящихся в собственности.
Возможность возникновения права бессрочного пользования у граждан в результате сделок была прекращена вступившим в силу Земельным кодексом РФ 2001 г.
После 1998 года в связи с принятием Федерального закона № 66-ФЗ земли выделяются садоводческим товариществам в срочное пользование с последующим предоставлением в собственность каждого члена садоводства. Земли общего пользования передаются садоводству как юридическому лицу (ст.14 ФЗ № 66-ФЗ).
Это положение подлежит отмене, как нарушающее статьи 30 и 35 Конституции РФ в отношении прав граждан и статье 48 Гражданского кодекса РФ (у СНТ нет всех необходимых признаков юридического лица).
Перечень основных нарушений прав граждан на землю:
1. 1955-1991 г.г. В нарушение Земельного кодекса РСФСР 1970 года земельный отвод закреплен не за предприятием, а за СТ. Тем самым нарушены не только положения гражданского законодательства (СТ до 1964 г. лишь приравнены к правам юридического лица), но и нарушена обязательность приватизации 1991-1993 годов силами местных властей. Такое оформление не законно перекладывает обязательства по приватизации с уполномоченных органов государства на сознательность правлений СТ, плачевная ситуация по которым известна. Не лучше ситуация с другими объединениями граждан, владельцами гаражных боксов, членами гаражно-строительных кооперативов (ГСК), по которым гражданское законодательство устанавливает, что правовое положение ГСК определяется специальным законом (п.6, ст. 116 Гражданского кодекса РФ). Однако для ГСК закон не принят. Также обстоит дело с передачей в собственность земельных участков в ГСК.
2. 1991-1993 г.г. Местные власти забыли переоформить права на землю до 01 февраля 1993 года, и земля по бумагам числятся за предприятиями.
3. 1991-1993 г.г. Местные власти переоформили земли с предприятий на СТ, вместо того, чтобы передать земли в собственность граждан, как предписывал Закон РСФСР от 23 11.1990 г. № 374-1 "О земельной реформе" и земельный кодекс РСФСР 25.04.1991 г. №1103-1.
5. 1991- 1998 г.г. Местные власти, нарушив Земельный кодекс РСФСР 1991 г. , закрепили весь земельный отвод за СТ. Между тем согласно Земельному кодексу РСФСР 1991 года 1991 г. СТ полагались лишь земли общего пользования на праве бессрочного пользования, индивидуальные участки граждане получали в собственность или на праве пожизненного наследуемого владения.
5. 1991-1998 г.г. Нарушения, обозначенные в пунктах 4 и 5, носили массовый характер. Поэтому Указ президента РФ от 27.12.1991 г. № 323 РСФСР "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР", обязал Прокуратуру в трехмесячный срок оспорить не законные решения и восстановить право, но Прокуратура не выполнила Указ Президента РФ и тем самым лишила многих садоводов прав на их землю.
6. 2002- сей день. Федеральная Налоговая Служба РФ, в связи с тем, что часть правовых норм, регулирующих деятельность садоводств, не соответствует Гражданскому кодексу, не разобравшись, что Товарищество собственников жилья (ТСЖ), садоводческое товарищество (СТ), Садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ) - принципиально разные организационно-правовые форы юридических лиц, запутавшись в одновременных требованиях двух законов - Федерального закона от 08. 08. 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и Федерального закона от 15.04 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", зарегистрировала СТ со статусом "действующий" (и еще хуже - СНТ как СТ и наоборот). В силу абсолютной незаконности произошедшего и происходящего в настоящее время нельзя однозначно определить, о каком юридическом лице идет речь. Это означает отсутствие легального правового статуса и, как следствие, не возможность реализовать права и законные интересы граждан.
На сегодняшний день нет законного решения проблемы общей совместной собственности, недвижимых объектов, созданных на членские (целевые) взносы, на землях общего пользования.
Юридические лица незаконно завладевают общим имуществом, в том числе, землей общего пользования, выделенной гражданам в совместное пользование для подъезда к земельным участками, коммунально-бытового обслуживания. Для этого, используют проверенный способ – документ на общую собственность без оснований выписывается не на граждан, а на юридическое лицо, что делает его титульным "собственником" чужого имущества.
Степень нарушения закона и прав в этой связи прямо зависит от порядочности председателя Правления соответствующей некоммерческой организации, который не несет ответственности за свои действия (ответственность несет юридическое лицо). В любом случае, деятельность подобных организаций всегда связана с нарушением закона, так как правовое регулирование в данной области устанавливает взаимоисключающие правила.
Главную проблему составляет часто встречающийся отказ органов власти, в том числе судов, признавать за садоводами права собственников. Причиной нарушений становится, как правило, подмена имущественных гражданско-правовых отношений на членско-организационное (личные неимущественные). В отличие от имущественных, личные неимущественные права граждан очень слабо защищены законом. Исчерпывающий перечень таких прав, защищаемых законом, установлен Гражданским кодексом Российской Федерации. При этом личные неимущественные права членов некоммерческих товариществ в этот перечень не входят.
Не выполнено Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. №758 «О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств» (в ред.Постановлений Правительства РФ от 27.08 1999 №966, от 06.06.2002 №388)
Несовершенство законодательства, регулирующего коммерческую деятельность объединений граждан, основанных на праве собственности, общеизвестны.
В интересах улучшения состояния дел садоводы, представители Межрегиональной общественной организации садоводов, огородников, дачников «Цветущая Родина», Региональных союзов садоводов неоднократно обращались, в том числе, к высшим представителям законодательной и исполнительной власти.
На заседании Совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса России 15 апреля 2008 года принято решение:
1. Обратится к Президенту Российской Федерации с предложением о создании отдельного федерального органа исполнительной власти, отвечающего за вопросы использования и охраны земель в Российской Федерации.
2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
- внести предложения о внесении изменений в Федеральный закон от 20 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических некоммерческих объединениях граждан»;
- оказывать содействие формированию и функционированию организаций садоводов, огородников, владельцев дачных участков и личных подсобных хозяйств;
- разработать меры, направленные на обеспечение возможности участия организаций садоводов, огородников, владельцев дачных участков и личных подсобных хозяйств в подготовке проектов решений органов власти всех уровней, затрагивающих интересы их участников.
3. Предложить Правительству Российской Федерации приступить к разработке Федеральной целевой программы развития, поддержки и регулирования любительского садоводства, огородничества и личных подсобных хозяйств.
Федеральный закон № 444626-4 «О внесении изменений в Федеральный закон « О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», принятый Государственной Думой в первом чтении 07 ноября 2007 г., 04декабря 2007 г.был снят со второго чтения с заключением о том, что «в предложенной редакции не может быть поддержан».
Президентом Российской Федерации 04 декабря 2007 г. (исх. № Пр-2135) было направлено заключение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (вх. № 1.1. – 14582 от 05 декабря 2007 г.).
Известно, что работа над законопроектом с учетом поступивших предложений и замечаний в виде поправок ведется ответственным Комитетом Государственной Думы по строительству и земельным отношениям. По итогам проведения указанной работы ответственный комитет должен вынести законопроект на рассмотрение Государственной думы для его принятия во втором чтении или подготовить мотивированное предложение об отклонении законопроекта, в случае если он утратил свою актуальность.
Межрегиональная общественная организация садоводов, огородников, дачников «Цветущая Родина» обратилась к Председателю Комитета Государственной Думы РФ по строительству и земельным отношениям с письмом (вх. № 2.8-15-31377 от 17 июня 2010 г), просьбой направить нам сведения о возможном или состоявшемся решении Комитета. Ответа не последовало.
Малыми земельными участками, в том числе и садоводческими, наделена большая часть населения России, которая испытывает много неудобств от недостатков законодательства, рудиментов прошлого и ошибок настоящего.
В СССР частной собственности на землю не существовало, поэтому в настоящее время установившаяся практика в области решения земельных споров не разработана.
Ведение земли как объекта собственности в гражданский оборот происходило на фоне политических разногласий, выразившихся в массе коллизий и неувязок между нормативными актами, регулирующими земельные отношения.
Земля – это особый ценный объект собственности, по поводу которого споры и конфликты возникают также часто, как и по поводу любой другой недвижимости.
Земельные споры – одна из самых распространенных категорий гражданских дел, рассматриваемых в России судами в настоящее время.
Меры по ускорению решения затянувшихся на годы проблем необходимы. Недостаток внимания к этой «незначительной» части населения очевиден.
На основании изложенного в данном разделе
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1. Обеспечить контроль работы Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям как ответственного комитета по подготовке законопроекта Федерального закона №444626-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» для принятия его во втором чтении или мотивированного предложения об отклонении законопроекта, в случае если он утратил свою актуальность.
2. Принять меры по совершенствованию Гражданского Кодека Российской Федерации (части первой), устранения неувязок в специальных законах, регулирующих земельные отношения в некоммерческих объединениях граждан, влекущих отсутствие смысла в определении понятия «член
садоводческого товарищества». Учесть заключение Президента Российской Федерации на проект Федерального закона № 444624-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», направленного Председателю Государственной Думы 04 декабря 2007 года (исх. № Пр-2135;) Полученный Государственной думой (вх. № 1.1 – 14582 от 05 декабря 2007 года)
Правительству Российской Федерации.
1. Рассмотреть возможность и необходимость исполнения, не исполненного до настоящего времени Постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 г. №758 О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.08. 1990 № 966, от 06.06.2002 № 388).

II Раздел
К вопросу оформления права собственности на земельные садовые участки необходимо внести изменения в порядок землеустройства и кадастрового учета земельных садовых участков
В настоящее время не установлен более-менее детальный порядок прохождения кадастровых документов от районного подразделения до их утверждения в территориальном Управлении Росреестра.
В соответствии с положениями нормативных актов все это должно быть прописано в соответствующем Административном регламенте, инструкции или методических указаниях, чего как оказывается в Росреестре нет и из-за чего Кадастровыми палатами не проводится должный контроль документов, в результате чего и возникают различные конфликтные ситуации. Как известно, законы устанавливают общие принципы, а их конкретизация дается в ведомственных документах, более подробно регламентирующих выполнение определенных функций. И такие документы в виде нескольких Административных регламентов в Росреестре уже есть, но вот эта основополагающая функция почему-то обойдена вниманием.
Еще одна существенная проблема заключается в том, что кадастровая палата не проверяет и не сопоставляет правоустанавливающие документы - постановления районной Администрации и план садоводства - с документами кадастровых инженеров, которые часто оформляют их даже без выезда на место. Контроля же за деятельностью кадастровых инженеров со стороны территориальных Управлений Росреестра нет вообще, к примеру в Ленинградской области, где государственные инспекторы по земельному контролю объясняют это тем, что у них в штате нет аттестованных кадастровых инженеров (хотя в структуре территориальных подразделений Росреестра имеются отдел землеустройства и государственного земельного контроля, отдел геодезии и картографии, отдел кадастровой оценки и контроля в сфере кадастрового учета) и необходимых приборов. Более того, нет четких критериев, по которым должно определяться соответствие/несоответствие поступивших на кадастровый учет документов нормативно установленным требованиям. Исходя из изложенного в данном разделе необходимо, в целях совершенствования земельного законодательства следующее.
Рекомендовать профильным ведомствам внести изменения в действующее законодательство, регламентирующее деятельность в сфере земельных отношений садоводческих, огороднических, дачных, фермерских и др. некоммерческих организаций в соответствии с рекомендациями, полученными в ходе общественных слушаний в Общественной палате при Президенте РФ.
1. Министерству экономического развития РФ:
1.1. Провести аттестацию Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по системе менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, что позволит привести в соответствие с возложенными на Росреестр государственными функциями в сфере земельных отношений его организационную структуру, функции и полномочия структурных и подведомственных подразделений, регламентировать порядок их взаимодействия, конкретизировать полномочия и должностные обязанности руководителей и специалистов, а также разработать систему внутриведомственных стандартов, обеспечивающих четкое регламентирование требований, положений и процедур в СМК, включая распределение прав, обязанностей и ответственности должностных лиц за обеспечение качества исполняемых функций и оказания государственных услуг.
1.2. Привести в соответствие с Земельным кодексом Федеральный закон № 78-ФЗ «О землеустройстве» в целях восстановления статуса «земельный участок» участкам, принадлежащим гражданам, в садоводческих, огороднических, дачных, фермерских и др. некоммерческих организациях, а также внести необходимые изменения в связанные с ним иные нормативные правовые акты (НПА).
2. Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
2.1. Разработать Административный регламент, устанавливающий порядок проверки документов, представляемых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на наличие необходимых для учета сведений и их соответствие сведениям, содержащимся в правоустанавливающих документах и в Кадастре, а также на отсутствие в них иных оснований для отказа или приостановления государственного кадастрового учета, в том числе критериев их соответствия требованиям НПА.
2.2. Разработать Административный регламент, устанавливающий порядок взаимодействия территориальных Управлений Росреестра с территориальными Земельными кадастровыми палатами.
2.3. Разработать Административный регламент исполнения Росреестром государственной функции по государственному земельному контролю, устанавливающий порядок проверок в отношении физических лиц. До его введения восстановить в силе ранее существовавший аналогичный регламент, утвержденный приказом Минюста РФ № 254 от 27.12.2007 и отмененный затем приказом Минюста № 354 от 06.10.2011.
2.4. Разработать Административный регламент исполнения территориальными структурами Росреестра государственной функции по контролю землеустройства, выполняемого кадастровыми инженерами.
2.5. Вместо большого количества ведомственных нормативных актов и инструктивных писем разработать Административный регламент, устанавливающий порядок определения, квалификации и устранения кадастровых ошибок и наложения границ земельных участков территориальными структурами Росреестра.
2.6. Привести организационные структуры территориальных Управлений Росреестра и территориальных Кадастровых палат в соответствие с возложенными на них функциями в целях эффективного исполнения в полном объеме контроля землеустройства и земельного контроля. (Это вытекает из того, что ЗКП, являясь органом кадастрового учета, принимая от кадастровых инженеров и затем храня все кадастровые документы, не наделена необходимыми полномочиями и не имеет возможности реально эти данные контролировать. Управление Росреестра наоборот имеет необходимые организационные структуры по контролю землеустройства и земельному контролю, но не имеет сертифицированных специалистов-геодезистов и необходимых геодезических приборов, а также не обладает необходимой кадастровой документацией).
3. Комитету Государственной Думы по земельным отношениям
3.1 Провести экспертную оценку предложенного общественными организациями упрощенного порядка межевания и кадастрового учета земельных участков в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих организациях. Определить круг нормативных правовых актов, подлежащих внесению изменений, и дать заключение о целесообразности введения предложенного порядка.

III Раздел
В советский период времени при Министерстве энергетики существовало отдельное производственное направление – сельская энергетика. Начиная с сентября 1991 года садоводам раздавалась земля в собственность и, не спрашивая граждан, хотят они быть собственниками или нет, на их плечи, по умолчанию, взвалили и все заботы по инфраструктуре садоводческих образований, в том числе и по содержанию электросетевого хозяйства. В период реформирования электроэнергетики РФ нас просто оставили вне поля интересов из-за низкой доходности, сезонной цикличности потребления электроэнергии, выработки ресурсов электросетевого хозяйства садоводческих и дачных образований, человеческого фактора в вопросах оплаты за потребленную электроэнергию и многое другое. Попытки решить вопросы правового неравенства прав и обязанностей садоводческих образований и энергетиков, в том числе и многочисленные судебные тяжбы, в том числе и с участием в арбитражных судах членов МО «Цветущая Родина» - это не выход из существующего положения. Понимая, что на урегулирование спорных вопросов с энергетиками через судебные тяжбы может превращаются в многолетние процессы «по перетягиванию каната», члены Президиума МО «Цветущая Родина» пришли к выводу, что необходимы другие действия, а именно: в основу урегулирования всех спорных вопросов в вопросах энергоснабжения садоводческих участков и соблюдения интересов и прав граждан, владельцев земельных садовых участков необходимо перевести всеобщее индивидуальное абонирование внутри садоводческих образований.
Право заключать договора энергоснабжения между гражданами (в том числе и владельцами земельных участков в некоммерческих садоводческих образованиях) и гарантирующим поставщиком (энергоснабжающими организациями) предоставлено Законодательством на основании ст.3 и ст. 37 (п.2) Федерального закона № 35-ФЗ от 26.03.2003 года «Об электроэнергетике» и п. 61 Правил «Основные положения функционирования розничных рынков электроэнергетики» (далее Правила ОПФРР), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 530 от 31.08.2006г. (в редакции Постановления Правительства РФ № 1242 от 31.12.2010г.), в соответствии с которыми Гарантирующий поставщик электроэнергии (энергоснабжающая организация), при соблюдении определенных условий обязан заключить Договор энергоснабжения с любым обратившимся к нему лицом.
Порядок заключения таких договоров и необходимые условия, предъявляемые при этом к заявителю, регулируются пунктами 61,62,64 и 71 Правил ОПФРР, разделом II (п.3) и разделом III (пункты 19,20,25 и другие), «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила ПКУ), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
Полное абонирование освобождает от специфических и несвойственных функций для некоммерческих садоводческих образований, как то:
- регулирование электроснабжения элнетроустановок, расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности;
- сбор взносов на возмездной основе с членов садоводческого образования на оплату потребленной ими электроэнергии на собственные нужды и электроэнергии, используемой на общие цели (уличное освещение, насосная водокачки, помещение сторожа (охраны), помещения для правления и другие цели) , на оплату потерь в сетях, являющихся в соответствии с законодательством общей совместной собственностью членов товарищества, на компенсацию банковской комиссии, возникающей при оплате электроэнергии садоводческим образованием.
Исходя из изложенного в данном разделе необходимо следующее.
Правительству Российской Федерации.
1. Внести изменения и дополнения в подзаконные акты положения, регламентирующие вопросы энергоснабжения энергопотребителей на земельных садовых участках, а именно:
- рассмотреть проект МО «Цветущая Родина» Правил перехода на индивидуальное абонирование, придать ему статус подзаконного акта, как документа регламентрирующего управляемость и правовые взаимодействия между гражданами – прямыми абонентами, садоводческими образованиями, сетевыми и сбытовыми организациями, и рекомендовать садоводческим образованиям полный переход на индивидуальное абонирование;
- конкретизировать в нормативно-правовых актах, что тариф н для категории граждан и категорий, приравненной к категории «граждан» установлен по нижнему уровню напряжения, а именно 0,4 кВ;
- установить, что тариф для потребителей земельных садовых участков, также как и некоммерческих объединений граждан в садоводческие образования устанавливается по месту потребления, т.е. – сельский тариф, который полностью соответствует и капитализации электросетевого имущества садоводческого образования (линия электропередач и понижающий трансформатор);
- рассмотреть предложение по передаче линий электропередач (воздушных, кабельных) среднего уровня напряжения и понижающие трансформаторы региональным сетевым организациям;
- разрешить региональным сетевым организациям проводить инвентаризацию и постановку на учет электросетевого имущества садоводческих образований в БТИ, без дополнительной оплаты со стороны данных образований, а за счет составляющей в тарифе на передачу электроэнергии;
- внести изменения, в сторону увеличения, сроков рассмотрения заявлений гарантирующими поставщиками (сбытовыми организациями) от граждан на индивидуальное абонирование, в связи с согласованиями данными организациями вопросов опосредованного присоединения с иными владельцами сетевого имущества (садоводческие образования), где решение по общему имуществу и перераспределении выделенной мощности принимается решением общего собрания садоводческого образования, что исключит наложение штрафов на гарантирующего поставщика (сбытовые организации) Федеральной антимонопольной службой и выстроит горизонтальную цепочку в управлении и взаимодействии при опосредованном индивидуальном абонировании:
- пересмотреть и установить норму отпуска максимальной мощности для потребителей в садоводческих некоммерческих образованиях до 10 к Вт.
Государственной Думе Российской Федерации.
1. Внести изменения и дополнения в законодательные акты, а именно:
- установить публичный сервитут на земли под линиями электропередач (воздушными,
кабельными) свыше 6 кВ;
- разрешить, без получения дополнительных разовых разрешений в лесхозах, опиловку
в выделенных охранных зонах вдоль линий электропередач уровнем напряжения свыше 6кВ;

IV Заключительный раздел

Президенту Российской Федерации В.В.Путину
Исходя из существующего положения вносится предложение и о создании при Администрации Президента структуры по координации работы с некоммерческими образованиями граждан, малыми землевладельцами садовых участков, исключающая несогласованность в вопросах управления и развития любительского садоводства, исключающая возможность спекуляций на данных проблемах и различных поборов, проталкивания различных, весьма сомнительных, так называемых «национальных программ» для садоводов. Необходимо проводить большую работу по правовой ревизии и правоприменению существующей нормативно-законодательной базы, разрабатывать, с учетом правоприменения, предложения и вносить их в Правительство РФ, Государственную Думу, по вопросам затрагивающим жизнь и социальное благополучие наших граждан.
Более того, данная структура необходима, поскольку садоводческие образования являются и местами эвакуации граждан (объекты гражданской обороны) на случай войны, с использованием оружия массового поражения или техногенных катастроф, а также и в части обеспечения продовольственной безопасности нашей страны.
На должность руководителя данной структуры МО «Цветущая Родина» рекомендует Председателя Президиума Шаталинского Владимира Васильевича.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от DimVer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • raps аватар
  • raps

Re: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 1 нед. назад #1739

Вот продолжение переписки с организаторами слушаний в ОПРФ и заявление в Генеральную прокуратуру.

31.08.2012. 17-26

Уважаемая Ольга Александровна!

У меня просьба, когда будет готова стенограмма слушания, прошу Вас предоставить вместе с аудио записью и копию письма, порочащие мою честь и достоинство и подпадающие по признакам под статью 129 УК РФ.

Мной не приглашались представители так называемого Союза садоводов России, поскольку я, будучи членом президиума, главным советником, а также помощником депутата Захарьящева, который сейчас позиционирует себя как почетный Президент садоводов России и т.д., покинул его, узнав какие аферы проводил это самозваный князь, генерал. Материалов по этому деятелю мне прислали достаточно.

Посему представитель от этого СС России пришел не с материалами по вопросам слушания, а с целью дискредитации в моем лице организации «Цветущая Родина». Это мной предвиделось, поскольку такие попытки уже были в Министерстве энергетики и другим местах, попытки передернуть инициативу, поскольку за союзом пустота, кроме распродажи каких-то пластиковых карточек .

Статьи, которые присутствовали в упоминаемой рассылке написаны мной, и эта история мне знакома - осенью прошлого года мне сообщили об этой афере и рассылке от имени СС России и Комитета Госдуумы (зам комитета депутат Захарьящев, конверты с накожным платежом 700 рублей).

Только мне почему-то и авторские не заплатили за статьи, более того, на плакате большой портрет нового Председателя СС России, а внизу почему-то моя статья (только почему-то незванный участник этот плакат вытащил?).

Они не учли одного. Мне соратники из областей прислали стенограмму 4-го Съезда, где моя фамилия и не упоминалась, не говоря о каком-то треске, написанном в письме.

Посему сожалею, что появление этого деятеля, не согласованное со мной, по сути попытка перетянуть на себя инициативу, не гнушаясь просто клеветой.

Прошу, по готовности материалов, переслать их на адрес нашей организации.

С уважением,


Председатель Президиума

МО «Цветущая Родина» В.В.Шаталинский



Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.
от Шаталинского Владимира Васильевича,


8 (499) 132 35 68;
моб. 8-905 780 78 53, 8-967 280 63 99

Заявление о возбуждении уголовного дела


31 августа 2012 г. проходили слушания на федеральном уровне в Общественной палате Российской Федерации, инициаторами которой выступала Межрегиональная общественная организация садоводов, огородников, дачников «Цветущая Родина», Председателем Президиума которой я являюсь. Среди участников, приглашенных и согласованных с руководителем комитета по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Разворотневой С.В. (список прилагается, Приложение № 1), неизвестный мне гражданин, которого не был включен в списки участников, был представлен как председатель Московского областного регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» по фамилии Шалыганов Юрий Викторович, на что мной было сделано замечание, что нарушен регламент по утверждению списка участников слушаний. (визитка прилагается, Приложение № 2).
Гражданин Шалыганов Ю.В. в присутствии участников слушаний заявил, что мной в 2011 году осуществлялись почтовые рассылки председателям садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) наложенным платежом в 700 рублей (семьсот) и таким образом я наживался на садоводах. Данное заявление является клеветой, подпадающая под статью 129 УК РФ, отягощенной признаками мошенничества с моей стороны, т.е. совершение преступления, предусмотренное статьей 159 УК РФ. Если принять в расчет, что данные отправления осуществлялись только по Московской области, то сумма обвинения 12 тыс. СНТ х700 руб. = 8 400 000 рублей, если по Российской Федерации, то сумма обвинения 26 тыс.СНТх700 = 18 200 000 рублей, суммарно обвинение в мой адрес может составлять в сумме 26 600 000 рублей.
На рассылаемом конверте указаны реквизиты отправителя ООО «ИД «Наша дача», ни моей фамилии, ни общественной организации «Цветущая Родина», более того на конверте отпечатаны «Департамент спецдокументации», «Комитете Государственной Думы по делам общественных объединений Федерального Собрания Российской Федерации», «Союз садоводов России». Абсолютно никакого отношения к рассылке лично я и наша организация не имеем, с моей фамилией связаны только статьи, которые посылались в газету для публикации, вложенные в данную рассылку. В доказательство сказанного прикладываются следующие документы: Конверт – Пр. № 3; Газета Специальный выпуск с моей статьей – Пр. № 4; Моя статья Кодекс, но портрет почему-то Председателя Союза садоводов России О.Валенчуком – Пр. № 5; Каталог дачника № 1 –Пр. № 6; Плакат по пожарной безопасности – Пр. № 7; Опись вложения – Пр. № 8.
Гр. Шалыганов Ю.В. совершил в отношении меня преступление, предусмотрено ст. 129 УК РФ, отягощенное обвинением в мошенничестве ст. 159 УК РФ.
Свидетелями данного преступления были участники слушаний, кроме того проводилась аудиозапись слушаний, возможно и видеозапись.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 20 ч. 2, ст. 318 УПК РФ,

ПРОШУ:
1. Возбудить в отношении гр. Шалыганова Ю.В. уголовное дело по ст. 129 УК РФ, отягощенное ст. 159 УК РФ.

2. Принять уголовное дело к своему производству.

3. Установить истинных отправителей почтовых конвертов с наложенным платежом и истинных получателей платежей граждан за данные почтовые отправления.


Подпись ___________________________

03 сентября 2012 г.

Приложения:.
1. Список участников слушаний – 2 листа
2. Визитка гр. Шалыганова Ю.В. – 1 лист
3. Конверт - 1 конв.
4. Газета «Наша Дача» Специальный выпуск – 1 шт.
5. Статья Кодекс – 1 лист
6. Каталог дачника – 1 шт.
7. Противопожарный плакат – 1 лист
8. Опись вложения - лист
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • raps аватар
  • raps

Re: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 1 нед. назад #1740

PismoTTG.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от raps.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • raps аватар
  • raps

Re: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 1 нед. назад #1741

На всякий случай текст ещё одного давешнего документа:

Садоводы Алтая требуют перестройки в ССР

04 апр 2012
Сегодня состоялась внеочередная конференция Ассоциации "Совет садоводческих товариществ Алтайского края, регионального отделения Союза Садоводов России. Присутствовали делегаты городов и районов края. Садоводы подтвердили полномочия Правления Совета и его Председателя Маркова Владимира Ивановича.
Возмущенные выступления председателей садоводческих объединений в значительной мере были направлены против Руководства Союза Садоводов России и его неконструктивной работе. Привожу текст Резолюции краевой конференции принятой ЕДИНОГЛАСНО.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Конференции Алтайской ассоциации садоводческих объединений о работе общественной организации "Союз Садоводов России".

Мы, члены садоводческих объединений Алтайского края на своей внеочередной конференции вынуждены констатировать деструктивную роль Руководства Союза Садоводов России в садоводческом движении. Попирая уставные нормы, не имея достаточной правовой основы, они действуют от имени всех садоводов России. Отодвинуты от руководства Союзом законно избранные органы управления. Садоводы ограничены в принятии решений, участия в работе органов управления общественной организации. Садоводы на местах не получают никакой реальной помощи от ССР и даже не имеют информации о его деятельности. Действующие в России другие садоводческие организации игнорируются и вместо сотрудничества подвергаются изоляции от Союза Садоводов России. На проводимые мероприятия приглашается только определенный круг лиц с предварительным согласованием нужных позиций с руководством Союза. Официальный сайт Союза ограничен по доступу на него садоводов. Высказать замечание, направить предложение об улучшении работы очень сложно из-за редакционной политики. Сообщения, замечания и предложения на сайте предмодерируются и публикуются только после разрешения руководства Союза.
Садоводам предлагаются всякие популистские лжепрограммы которые никто не собирается выполнять и лишь служат фоном для имитации деятельности и пропаганды своей значимости. С целью завоевания ложного авторитета Руководство Союза наобещало государственных вливаний в создание инфраструктуры садоводческих объединений. 200 миллионов рублей якобы направленные в 10 регионов России в 2011 году остались лживыми обещаниями. Манипулируя общественным мнением, Руководство Союза проталкивают коррупционные изменения к ФЗ-66 несмотря на протесты садоводов. Крайне сомнительна законотворческая деятельность с привлечением псевдоэкспертов, - представителей кооперативов индивидуальных застройщиков, деятельность которых регулируется другими нормами права и не имеет отношения к садоводческому движению. Ряд проталкиваемых идей и поправок к Закону ФЗ-66 напрямую связаны с интересами строительных корпораций и создают предпосылки рейдерских захватов земель садоводов. Эти поправки предлагают, в частности, распространить юрисдикцию закона о садоводческих объединениях на индивидуальное жилищное строительство без каких-либо правовых оснований, явно не в интересах населения. В предлагаемых поправках резко уменьшается роль садоводов в самоуправлении объединениями. Преступно низкий кворум и ликвидация института уполномоченных представителей, предлагаемый порядок написания протоколов собраний, позволит узкому кругу лиц принимать решения во вред садоводческим объединениям.

Учитывая вышесказанное, Алтайское региональное отделение Союза Садоводов России требует приведения отношений руководства Союза и садоводов в уставные рамки и сменой направления деятельности на практическую пользу садоводческому движению.Мы против единоличного правления и настаиваем на следовании демократическим основам построения работы организации.

Призываем все региональные организации Союза Садоводов России потребовать созыва внеочередного съезда, потребовать отчета о деятельности Союза и привести его деятельность в соответствие с Уставом Союза Садоводов России.


Источник: www.snt-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1299
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • raps аватар
  • raps

Re: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 2 дн. назад #1747

Уважаемые соратники!
Без малого прошло уже три недели, но официального документа так и не вышло из стен Общественной палаты РФ «в свет».
Причина на наш взгляд только одна и это подтверждается тем фактом, что на слушания был приглашен, не согласованный с нами, представитель Союза садоводов России. В чем сия причина? А в том, что пытались слушания превратить в «паровозный гудок», поговорили (свистнули), пар выпустили и на месте, а заодно заболтать наши проблемы, подменить нашу Межрегиональную организацию «Цветущая Родина» названным союзом, который придумал бы какую-нибудь национальную программу с бюджетным финансированием и доложить, что программа выполнена, как, к примеру, по освоению выделенных средств, в том числе и под газификацию всех садовых участков Ленинградской области к 1 января 2011 г. и проводимых при участии Захарьящева земельных аукционов, за вырученные деньги которых, было обещано отмежевать все садовые участки в Ленинградской области. Это мы уже проходили с самозваным князем («из грязи в князи», как говорит русская присказка) генералом, депутатом и Президентом садоводов Всея Руси Захарьящевым. Вспомнил, как он заявил на встрече 21 апреля 2010 г. с В.В.Путиным, дословно «Он также сообщил (Захарьящев В.И. – мое примечание), что в последнее время наблюдается курс на улучшение жизни садоводов, отметив, что это важно в социальном плане.
Надо понимать, что будет еще лучше. Как сообщил депутат, он внес предложение - разработать программу "Дом садовода - дом России".».
Жить садоводам стало, безусловно «лучше», если учесть, что именно с 2010 года в разы выросла кадастровая стоимость земли и по сути 30 июня Постановлением правительства № 478 была по сути отменена методика расчета кадастровой стоимости («п.5. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости», проще говоря, узаконили обдираловку. Есть масса примеров «улучшения положения садоводов» в его бытность Председателем Союза садоводов России, а затем и депутатом Госдумы РФ, к примеру: садовые участки перестали быть объектами землеустройства, т.е. по сути беззащитными от утверждаемых главами муниципальных образований генпланов застройки и развития территорий. За четыре года депутатства не внес ни одного законопроекта по проблемам малых землевладельцев и изменению нашего основного федерального закона о садоводах № 66-ФЗ, хотя мной, как руководителем одной из двух рабочих групп по внесению изменений в наш закон в 2008 году были внесены предложения по всему спектру данного закона, и они где? Ответ очевиден, в его публичных выступлениях, профессиональный (отработанный с райкома комсомола и далее по партноменклатурной лестнице ответственным по оргработам) художественный свист перед доверчивыми садоводами.
Посему зная, к чему это приведет мы дистанцировались в свое время и в данном вопросе стоим на своих твердых позициях и ревизировать и сокращать наши наработки до уровня, когда ничего не надо требовать от верхов нас не устраивает.
Принятие Резолюции только в том объеме по всем четырем разделам. Надежда только на самих себя, то есть на нас с вами. Надо отстаивать свои требования нашей массовостью и сплоченностью. Это единственная надежда пробить эту стену, когда законы и подзаконные акты пишутся без учета наших интересов и прав, прав малых землевладельцев.
Посему ниже привожу обращение ко всем нашим гражданам, размещенного на нашем сайте МО «Цветущая Родина» (www.cvetros.ru)
Уважаемые садоводы, огородники дачники!
Чтобы чего-то добиться, надо всем объединиться!

Ждем от вас, от ваших товариществ, ассоциаций, районных и областных союзов письменных сообщений о поддержке нашей Резолюции на электронный или почтовый адрес. Донесите проект Резолюции и нашу просьбу до каждого своего знакомого садовода, огородника, дачника и выборных руководителей товариществ, ассоциаций и союзов. Поддержите своих соратников и нашу Резолюцию, чтобы она была принята именно такой, какой мы ее и предлагаем, а не урезанной.
Если у вас есть свои предложения, присылайте, будем совместно наводить порядок в нашем трудном деле. Кроме нас самих, этого никто не сделает, рассчитывать надо только на самих себя, такова действительность нашего современного бытия. Как выразился знаменитый садовод-поэт Гаврила Цуцурон: «Я им нужен, как хрен на ужин!»
С уважением и пожеланиями совместно добиться нашей цели, навести правовой порядок, и обеспечить соблюдения наших гражданских прав, прав малых землевладельцев.

Председатель Президиума
МО «Цветущая Родина» Шаталинский Владимир Васильевич
Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • Сообщений:833 Спасибо получено: 4
  • cvetros аватар
  • cvetros
  • Живу я здесь
  • Вне сайта
  • Репутация: -16

Re: Слушанья в ОПРФ, которых как бы и не было 8 года 2 дн. назад #1748

Как то это всё очень похоже на предвыборный агитролик:
ШАТАЛИНСКОГО на ЦАРСТВО

А зачем нужен такой ЦАРЬ?
-Совершенно дебильная идея сбора энергоактивов СНТ с целью набора активов для регистрации СОБСТВЕННОЙ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Не обоснованная идея -фикс о желании садоводов видеть в Шаталинском выразителя идей садоводческого движения в стране.
Но вы в законодательстве путаетесь, Владимир Васильевич -куда вам на должность то
-Вот в аппаратных играх вы сильны.
Только садоводам не игры аппаратные нужны.
За последние ТРИ года вы не дали ни одного обоснованного ответа на конструктивную критику ваших прожектов. Вы не представили ни одного ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ответа на более чем полусотню вопросов.
Зато садоводы узнали о вашем тяжёлом детстве, не менее тяжёлой юности, о сложностях переходного периода и молодости, Мы изучали вашу биографию и ваши похвальбы, мы выслушивали ваши обвинения в зажиме полёта вашей мысли и ваши стоны о недостатке средств на содержание ваших проектов.
Слышали всё, кроме конкретных ответов на конкретные вопросы.
Есть архив ваших выступлений на разных форумах, поэтому я понимаю о чём говорю.
Да и знаю я вас не заочно.
С точки зрения коммерческого проета - к вам претензий я не предъявляю. Мне это не надо.
Но вы позиционируете себя как ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ.
А вот такого проекта мне не надо.
Я вашей воды наслушался по самое горлышко.(Вам по макушку)

Сделайте себе приятное: наберите 100 000 голосов садоводов.
Вот через этот ресурс.
Тогда вам никто не скажет в глаза, что вы манипулируете мнением.
А не сможете набрать- в каморку, вести агитацию за ЦР.

А без конкретных голосов конкретных людей на место царька идьти не надо.
Садоводы не поймут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • Сообщений:229 Спасибо получено: 57
  • Kommandor аватар
  • Kommandor
  • Завсегдатай
  • Вне сайта
  • Репутация: 22
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.313 секунд
Prev Next

Как садоводам бить председателя СНТ, что…

Как садоводам бить председателя СНТ, чтобы не оставить следов

Порой в СНТ конфликты доходят до физического насилия.

Read more

Дачную амнистию предложили продлить на п…

Дачную амнистию предложили продлить на пять лет

Дачную амнистию предложено продлить на пять лет - до 1 марта 2026 года

Read more

Как правильно купить участок в снт

Как правильно купить участок в снт

Покупка любой недвижимости для многих является очень ответственным занятием ввиду высокой стоимости.

Read more

Манифест

Вопреки сложившемуся мнению, мы не имеем финансовых взаимоотношений с государственными структурами, партиями и общественными объединениями, взаимодействуя с ними лишь в рамках информационного сотрудничества. Мы не гонимся за репутацией "жёлтой прессы". Любой человек может высказывать своё мнение на нашем форуме и комментировать любую статью, при соблюдении правил сайта.

Важно

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Комментарии являются мнением авторов этих комментариев.

Предупреждение / Disclaimer: просматривая страницы этого ресурса, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами сайта.

Баннер
Баннер

НЕ "ЗАБЫВАЙТЕ" СВОИХ ПИТОМЦЕВ НА ДАЧАХ!

Имейте совесть!

не забывай животных

Баннер
Баннер
Баннер

Кадастровая стоимость земель в садоводствах


Яндекс.Метрика

Пользователь

После регистрации становятся доступны все сервисы портала. (Форум, Комментарии и т.д.)

Информация из каталога:

  • Всего привязано к карте 2662 садоводств.